Главная » Услуги » Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание предполагает непрерывное юридическое сопровождение деятельности Клиента. Данная практика работает как профилактика возникновения правовых проблем и позволяет минимизировать финансовые и коммерческие риски.

Успешность того или иного проекта во многом зависит от скорости принятия и претворения в жизнь управленческих решений. Чрезвычайно важную роль в управлении правовой ситуацией играет фактор времени. Таким образом, чем раньше специалист идентифицирует область риска и примет соответствующие меры, тем меньше вероятность возникновения негативных последствий для компании.

Зачастую на практике встречаются случаи, когда клиент обращается за помощью лишь тогда, когда ситуация принимает угрожающие для предприятия масштабы. Предопределить исход подобного рода дел чрезвычайно сложно. Я рекомендую своевременно обращаться за юридической помощью. Мой девиз в этом случае -  «профилактика лучше, чем лечение».

Принцип моей работы – максимально гибкий подход к клиенту. Заключению договора об абонентском обслуживании предшествует правовой анализ, по результатам которого я даю конкретные рекомендации о методах работы и количестве рабочих часов.
Сложно переоценить значимость профессионального консультанта, отношения с которым строятся на взаимном доверии и понимании. Абонентское обслуживание предполагает достаточно длительное сотрудничество, что позволяет сторонам значительно повысить эффективность своего взаимодействия. Я гарантирую своим клиентам полную конфиденциальность сделок и сохранность документов.

Комплекс услуг абонентского обслуживания:

  • экспертиза правовой ситуации;
  • правовое консультирование;
  • постановка и ведение юридического документооборота;
  • проверка документации на соответствие законодательству Республики Беларусь;
  • участие в переговорном процессе;
  • претензионная деятельность;
  • своевременное информирование о различных изменениях в действующем законодательстве, касающихся специфики деятельности предприятия с предложениями наиболее эффективного применения.

В абонентское обслуживание не входит:

  • представление интересов клиента в хозяйственных судах;
  • сопровождение процесса регистрации (внесения изменений), реорганизации, ликвидации субъектов хозяйствования;
  • юридическое сопровождение сложных и трудоёмких процедур.

Договор на абонентское обслуживание выгоден в том случае, если клиенту необходим стандартный набор юридических услуг по сопровождению его текущей деятельности, перечисленных выше. В данном случае с клиентом оговаривается фиксированное время оказания услуг в месяц и фиксированная абонентская плата, которая вносится клиентом ежемесячно независимо от того, заказывает он в данном месяце юридические услуги или нет.

«Плюсы» абонентского обслуживания:

  1. Оперативность и качество решения всех возникших проблем в деятельности клиента;
  2. Финансовая экономия (абонентам предоставляются скидки на услуги, не охваченные абонентским обслуживанием);
  3. Оперативность получения информации о существующих изменениях в законодательстве.

 

 

Каталог TUT.BY Rating All.BY Каталог и поиск 1BY.BY Каталог фирм, каталог сайтов и интернет русурсов Беларуси. Доска объявлений